Дискуссионный клуб! Как правильно воспитывать детей, что бы не травмировать психику ребёнка и взрослых! Что же делать, если ваш ребёнок отказывается вас слушаться, плохо учится в школе, грубит вам и не выполняет домашние обязанности? Ответы здесь...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Различные темы

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Здесь вы можете общаться друг с другом на различные темы, не относящиеся  к теме форума!

0

2

Oy-Li, Вы же состоите в администраци форума, если Вам что-то не нравится в моих постах - можете меня забанить. А относительно тематики форума, вы уж извините, но неужели вы меня будете уверять, что он является сугубо воспиательным? Вот  эта тема, например, разве посвещена воспитанию? Да это больная фантазия маньяка-педофила, и я ни за что не поверю в реальность таких "откровений" Или это - какой нормальный родитель будет так смаковать наказание 13-летней дочери?
Вы правильно говорили, что для 90% людей порка воспринимается в сексуальном плане, поэтому когда создаётся форум с явным уклоном на "тему" - результаты предсказуемые. Присутствие здесь реальных родителей 2-3, остальное -  больное воображение желающих оттянутся. В сети существуют огромное количество сайтов и форумов, посвящённых воспитанию детей, где в частности обсуждаются телесные наказания детей действительно существующими родителями, так вот на них подобного рода опусы удаляются моментально, так как ежу понятно "откуда ноги растут".  Если хочется обсуждать такие темы серьёзно, то и идти надо на соответсвующие сайты.

0

3

kNight , школьную математику можно запросто не понимать, при этом совершенно не обязательно быть тупой. Способности у всех разные, а учитывая как фигово преподают у нас в школах, те, кому точные науки даются сложнее, могут иметь проблемы. А если что-то не получается один раз, другой , третий - то и самооценка падает, и интерес теряется, а потом как снежный ком. Здесь помочь надо, а не наказывать.

0

4

Neiden.  "Забанить" можно кого-угодно!  Это не дело! На то и Дискуссия! Просто Вы опять тему Автора...УВОДИТЕ! Есть тема "Болталка", есть тема "Выяснение отношений". Давайте с Вами не будем портить чужие темы! Заходите туда, открывайте тему! И поболтаем! :)

0

5

Neiden написал(а):

школьную математику можно запросто не понимать, при этом совершенно не обязательно быть тупой

мой ответ конечно вызовет бурю негодования, но обязательно.

Neiden написал(а):

а учитывая как фигово преподают у нас в школах

в том числе и потому что приходится топтаться на месте из за тех

Neiden написал(а):

кому точные науки даются сложнее

.

0

6

Neiden написал(а):

Присутствие здесь реальных родителей 2-3, остальное -  больное воображение желающих оттянутся

Вот и хотим, что бы реальные люди зашли.

0

7

kNight написал(а):

мой ответ конечно вызовет бурю негодования, но обязательно.

Скажите, а в школе Вы были круглым отличником, и у Вас вообще никогда не возникало никаких проблем с учебой?

kNight написал(а):

в том числе и потому что приходится топтаться на месте из за тех

Да нет, в основном из-за того, что преподаватели недобросовестно относятся к своему делу или обладают низкой квалификацией. Если ученик получает двойки - на 99% виноват учитель: плохо объяснил, плохо организовал работу, не заинтересовал и т.д.

kNight написал(а):

в том числе и потому что приходится топтаться на месте из за тех
Neiden написал:
кому точные науки даются сложнее

И что теперь делать с такими детьми? Выгнать их из школы, чтобы не мешали учиться гениям?

0

8

Neiden написал(а):

Скажите, а в школе Вы были круглым отличником, и у Вас вообще никогда не возникало никаких проблем с учебой?

Нет не был. Но все трудности возникали из-за элементарной лени.
Заинтересовать ребенка в учебе должны родители, а потом он и сам должен это осознавать. Потому что учителю, по крайней мере в обычной школе до этого нет никакого дела. А Вы бы смогли хорошо преподавать за их зарплату?

Neiden написал(а):

И что теперь делать с такими детьми? Выгнать их из школы, чтобы не мешали учиться гениям?

Чтобы справляться со школьной программой, причем постоянно урезаемой, не надо быть гением.

0

9

kNight написал(а):

Потому что учителю, по крайней мере в обычной школе до этого нет никакого дела. А Вы бы смогли хорошо преподавать за их зарплату?

Так нефиг тогда этим заниматься. Собственно если человек идёт в пед, то должен осознавать, что ему с детьми придётся работать, а не гайки с станку прикручивать. Значит и ответсвенность соответсующая. 

kNight написал(а):

Чтобы справляться со школьной программой, причем постоянно урезаемой, не надо быть гением.

Вот именно из-за того, что она урезана и бестолково составлена, иногда бывает трудно уловить её логику. Процесс обучения должне быть в первую очередь последовательным, только тогда он принесёт плоды.
А если совсем по теме - наказывать ребёнка за неуспеваемость по крайней мере бессмысленно, потому что учиться он будет не по собственному желанию, а из страха получить дома за двойки. Эффект от такого образования минимален (вспоминаем церковно-приходскую школу)

0

10

Neiden написал(а):

Так нефиг тогда этим заниматься. Собственно если человек идёт в пед, то должен осознавать, что ему с детьми придётся работать, а не гайки с станку прикручивать. Значит и ответсвенность соответсующая.

А кто тогда будет этим заниматься ?

Вспоминая свои школьные годы, могу сказать что будучи вовремя выпорот, наверняка бы учился гораздо лучше ( мои проблемы в учебе сводились к тому что я все задания оттягивал на самый последний момент).

0

11

kNight написал(а):

А кто тогда будет этим заниматься ?

Согласна. Тем более сейчас учителям платят очень даже не полохо, плюс "поборы" с родителей! Только почему то они привыкли "ныть" о зарплате. 
Заинтересовать ребенка в изучении какого либо предмета, должны родители. Само собой разумеется, они не могут...сами, за всех предметников "отрабатывать". Считаю, что точные науки надо просто...учить! Там нет никаких премудростей! 2х2=4. А вот гуманитарные предметы (Литература)...Отдельный разговор. Я считаю,  надо знать произведение, иметь свое мнение...Я читать ЗАСТАВЛЯЛА. Мне было все равно какую оценку получит, было ВАЖНО, что бы знал произведение и в последствии не "плавал" при беседе. А вот, так как учили раньше с "идеологией" думаю нельзя ребенку навязывать точку зрения. Как заставляла? Разными средствами. От "на спор" до...жесткого НАДО!

Neiden написал(а):

А если совсем по теме - наказывать ребёнка за неуспеваемость по крайней мере бессмысленно, потому что учиться он будет не по собственному желанию, а из страха получить дома за двойки. Эффект от такого образования минимален (вспоминаем церковно-приходскую школу)

В церковно-приходских школах наказывали именно за нежелание! Там учился совсем безграмотный, который "крестик" ставил в кабальных документах, дворовый люд! Барин деньги тратил, на то, что бы обучить своих крепостных грамоте!  Учеба плохо давалась, терялся интерес (кстати не все сознавали, что грамота НУЖНА!) Приходилось прибегать к "крайним" мерам. Ни какие знания не бывают...лишними...Каким бы путем они не были получены. ИМХО!

0

12

Oy-Li написал(а):

Считаю, что точные науки надо просто...учить! Там нет никаких премудростей! 2х2=4.

Чувствуется, что у вас никогда проблем с математикой не было. А для меня это в своё время это был больной вопрос. Я её реально не понимала, и пыталась тупо учить. Эффект оказался нулевой - чуть попадалась задачка посложнее, где нужно было подумать, я плавала. Зато потом уже в ВУЗе когда столкнулась с ещё более сложными предметами типа теории игр проблем у меня не было. Я их поняла - у меня был шикарный препод, который не только заинтересовал, но и объяснял так, что было и ежу понятна. Я была так счастлива, оттого что я не просто зубрю как идиотка, а думаю, и потому нахожу решение.
Точные науки строятся на логическом мышлении  которое надо развивать, а не на зубрёжке.

Oy-Li написал(а):

В церковно-приходских школах наказывали именно за нежелание!

В ЦПШ заставляли зубрить наизусть, не разъясняя предмет зазаубривания. Учи и всё. Потому и эффект был низкий. Человек понимать должен как и зачем ему это учить.

0

13

Neiden написал(а):

В ЦПШ заставляли зубрить наизусть, не разъясняя предмет зазаубривания. Учи и всё. Потому и эффект был низкий. Человек понимать должен как и зачем ему это учить.

Там...просто...учили ЧИТАТЬ! и ПИСАТЬ! Что бы люди подписывая, ЗНАЛИ, что подписывают! И СЧИТАТЬ! свои ЗАРАБОТАННЫЕ деньги...
PS. До сих пор...армия НЕ грамотных...Пописывают...Кредит...и НЕ ЧИТАЮТ! под чем подписались!??? Потом вопят!
Мне, ЛИЧНО, врач-психиатр, когда была проблема, сказала: Никто не виноват...что Вы БЕЗГРАМОТНЫ! Я уточнила: Надо психиатрию читать? Ответ: ДА!

0

14

2/3 школьной программы старших классов - никогда не пригодится в жизни. Вот только бы знать ЧТО ЖЕ все-таки "всплывет". "Забил" на химию - а жизнь забросит куды-нибудь, где как раз без базовых знаний по химии никак ... И будет потом ЖОПА в прямом смысле - на одном дереве  - ЖОПА, на другом - ГОЛОВА. ХА!!!!

Отредактировано Andy (28-10-2007 14:25:49)

0

15

Oy-Li написал(а):

Считаю, что точные науки надо просто...учить! Там нет никаких премудростей! 2х2=4.

Глупый и неправильный подход. Математику и другие точные науки нельзя учить!!!
Недавно я ехал в электричке и слушал, как две девчонки-школьницы учили биологию. Учили определение фотосинтеза. И мы такое в школе учили. А зачем? А зачем заучивать наизусть кучу непонятных слов. Не лучше ли понять, что они значат и рассказать своими словами. Фотосинтез - реакция, которая происходит в зеленых листьях растений под действием света, в результате которого поглощается углекислый газ и выделяется кислород. И при этом в зеленых листьях образуется  крахмал. За такое определение, учительница поставила мне двойку. Но вот смогут сейчас, через 15 прошедших лет, дать определение те, которые выучили его наизусть?

А вступительные экзамены по математике в ВУЗы? Строгие экзаменаторы ходят и смотрят, что бы никто не дай бог не достал шпору и не списал оттуда какую-нибудь формулу. А я бы, не просто разрешал, а настоятельно рекомендовал, брать на экзамен справочник по математике. По барабану, откуда ты ее достал из головы или из справочника, если ты сумел ею воспользоваться, то ты уже заслуживаешь положительной оценки.

0

16

А деньги тоже по...шпаргалке считать? :D  А бизнесмену...все время с собой носить справочники по бизнесу, бухгалтерии и экономике?  :D  А врачу...учебники по медицине? И т.д!  :lol:  Зачем учить? Надо...просто с собой библиотеку носить?!  :lol:

0

17

Oy-Li, ну вообще-то любой бухгалтер, врач, биолог и т.д. имеет полное право взять справочник и посмотреть то что он подзабыл или хотел уточнить. И, напрмиер, в офисах на полках такие учебники и справочники есть в обязтаельном порядке, как раз для того, чтобы подглядеть в случае сомнения. Ничего страшного в этом нет. Основы хороший специалист знает и так. И я абсолютно согласна с di2301 - нет никакого резона загружать свой мозг трёхэтажными формулами, которые можно посмотреть в учебнике, лучше бы человек умел мыслить и применять эти формулы по назначению. А если ничего не понимаешь и не знаешь, то хоть с учебником, хоть со справочником, хоть с ноутбуком - пролетишь как фанера над Парижем.

0

18

Oy-Li написал(а):

А деньги тоже по...шпаргалке считать?

А это уже совсем другой вопрос. Не все то, что мы учим в школе пригодиться нам в будущей профессии, да и вообще в жизни. А в том, что пригодиться, придется разбираться более досконально. Не надо все учить наизусть. Все равно мозг большую часть отфильтрует и благополучно забудет. Надо знать, где эту информацию можно взять и как ее надо применить. Про азы я конечно не говорю, деньги всем надо уметь считать. Но и здесь слово «учить» не уместно. Надо «УЧИТЬСЯ», а не «учить».

0

19

Представляю...хирурга на операции...уточняющего...по справочнику! :O  Поймите! Дело не в формулах! Дело в том, что мозг должен РАБОТАТЬ! Запоминать! Человекку знающему два языка...легче дается и третий и пятый!  Никогда не замечали...такой феномен: сто раз звоните по номеру телефона и каждый раз заглядываете в записную книжку,  но стоит один раз его просто вспомнить и он уже не забывается никогда!

0

20

di2301 написал(а):

Надо «УЧИТЬСЯ», а не «учить»

Игра слов. А такая игра слов не по нраву: Надо учиться УЧИТЬ!? :D
Согласна, многое мне не пригодилось, но сетовать на то что я ЗНАЮ! мне как то в голову не приходит! :D  А даже бывает "радостно" иногда...не выглядеть "блондинкой"... :lol:

0

21

Neiden написал(а):

Oy-Li, ну вообще-то любой бухгалтер, врач, биолог и т.д.

Если бухгалтер все время лазит по справочникам...это НЕ бухгалтер!  Если он не помнит счета и проводки, которые делает каждый день...то... :O  А уж о врачах вообще...МОЛЧУ! Нашу медицину все знают! :D Хороший врач идет ВПЕРЕД! Читает НОВОЕ, а не заглядывает в учебник третьего курса! :O  ИМХО!

Neiden написал(а):

загружать свой мозг трёхэтажными формулами, которые можно посмотреть в учебнике, лучше бы человек умел мыслить и применять эти формулы по назначению.

А можно и не вспомнить, в каком вообще учебнике она прописана и для чего вообще нужна!  :lol:  А чем мозг загружать надо? Названиями парфюмерных и модельных фирм? Рецептами приготовления пирогов? (Вот это я и отношу к области: открыл (сайт, журнал, книгу рецептов) прочитал и благополучно забыл до следующей необходимости).  И как Вы себе представляете МЫСЛЯЩЕГО человека, если он НЕ знает ни формулы...ни тем более  ее назначения?!

PS. Память развивается, если ее упражнять! Вы рассуждаете как Шерлок Холсмс! Зачем мне астрономия, если я знаю 1000 видов пепла от сигар и сигарет. Но в том то и дело, что он их ПОМНИТ, а не лазит по учебникам... :lol: И не думаю, что стал изучать с первого класса... :lol:  Наверно все же базовые знания по всем предметам получил.  :)

PSS. Neiden, кажется Ваш сын учится в третьем классе (9 лет)? Вы ему говорите...зачем ты сынок учишь таблицу умножения...ее всегда можно посмотреть и потом у тебя калькулятор! Не забивай себе голову всякими глупостями! Так что ли?   :(

0

22

Спасибо, Neiden . Это именно то, что я и имел ввиду. Лучше учиться мыслить, чем запоминать трехэтажные формулы. И я не считаю, что если мозг тренировать многоэтажными формулами, то он начнет лучше соображать. Память, безусловно, надо тренировать, но тренировать не бездумной зубрежкой. Про иностранный язык согласен, каждый следующий язык выучить намного проще. Но и в иностранном языке зубрежка не очень то и помогает. Помогают постоянные занятия им. Упражнения, в процессе которого слова сами собой запоминаются. И запоминаются не только слова, но и правильность их употребления. А изучить язык по методу советской школы: «К следующему уроку выучить 10 слов, буду спрашивать», невозможно.

Oy-Li написал(а):

Представляю...хирурга на операции...уточняющего...по справочнику!

А вы почитайте книгу Булгакова «Записки молодого врача». Молодого врача, после института отправляют в глушь, где он делает ВСЕ, потому что другого врача на много верст в округе не сыщешь. И он был очень благодарен своему предшественнику, который собрал в больничке хорошую библиотеку. Толковый врач, даже очень опытный (в особенности опытный), никогда не стыдится заглянуть в книгу. Ведь главное - это врачебная практика, не только твоя, но и твоих коллег.

Oy-Li написал(а):

Игра слов. А такая игра слов не по нраву: Надо учиться УЧИТЬ!?

Нет, такая игра слов совсем мне не по нраву. Ко мне в отдел пришла молодая специалистка с красным дипломом. Ее как раз этому в институте и научили. Ее научили УЧИТЬ. Ее научили учиться. Если бы была такая профессия студент, то в ней она бы достигла больших успехов. Писала бы конспекты разными чернилами, выделяла фломастером название темы, заучивала непонятные определения и успешно сдавала бы экзамены. :)  Институт сделал главное, нам осталось самая малость – научить ее работать.

0

23

Плохо конечно, если чел не знает куда подставить нужную формулу!  :(  Но, убей меня Бог, ни как не могу  себе представить...каким образом можно понять КУДА применить формулу...НЕ зная ее!  Методом ТЫКА? Подставляя ВСЕ! формулы?!  :lol:

di2301 написал(а):

Лучше учиться мыслить, чем запоминать трехэтажные формулы.

И поясните мне все же...Как можно МЫСЛИТЬ без определенных знаний! ЧЕМ? Пустой головой?! :O  Применять ее только для еды?  :lol:

di2301 написал(а):

Но и в иностранном языке зубрежка не очень то и помогает. Помогают постоянные занятия им.

Что бы говорить на иностранном языке...ПО ЛЮБОМУ слова то знать надо?! или нет? А зачем их знать? Есть словарь...можно носить с собой! Есть разговорники! Зачем запоминать и тренироваться! Постоянные занятия? Согласна!!! Но если мама с папой решили в свое время, что им язык ни к чему и кроме матерного языка никакой не знают, а учитель к сожалению, такой о котором Вы упомянули...Где ж ребенку получить эти постоянные занятия? Или тогда совсем ничего учить не надо? :O

PS. Молодой врач по Булгакову читал то, чего НЕ учил! Естественно, если он изучал гинекологию, то в деревне будет "плавать" как окулист! Про что я и говорю! Если бы он заодно учил бы офтольмологию...то...эти знания ему бы оченно пригодились!

0

24

Oy-Li, есть вещи, которые знает и третеклассник, есть основы, которые должны знать все, а есть трёхэтажные формулы, которые учить наизусть бессмысленно. Поищите у себя на полке справочник по высшей математике Бронштейна и Семендяева и поучите оттуда на досуге все формулы, чтобы память потренировать. Я на Вас посмотрю :lol:
В работе встречается что-то такое , что мы делаем на автомате, а есть что-то, что мы подзабыли или не знали. И совсем не стыдно посмотреть это в справочнике, также как не стыдно посмотреть в словаре незнакомое слово. Стыдно не не знать, стыдно не учиться

Отредактировано Neiden (29-10-2007 23:38:07)

0

25

di2301 написал(а):

Институт сделал главное, нам осталось самая малость – научить ее работать.

Интересно как  Вы ее  будете учить  работать...если  она ко всему прочему, еще и половину знаний решила не получать! Считая это делом никчемным! :D  Представляю бухгалтера на собеседовании, который лезет в план счетов!  :lol:

0

26

Neiden написал(а):

стыдно не учиться

Сколько постов мне еще написать, что бы Вы так точно...меня ПОВТОИЛИ! Очень часто "НЕ знать" очень стыдно, а вот наоборот...право, я прям теряюсь!  :(  Вам бывало стыдно, за то что ВЫ ЗНАЕТЕ?!  :D  И дались Вам эти формулы?! Вернее совсем видимо не дались... :lol:  Это же как ПРИМЕР! Я безуспешно пытаюсь объяснить на примере того же хирурга...ПОДЗАБЫВШЕГО! что-то на операции. Он что-то делает на автомате...а о чем то ПОДЗАБЫЛ!  :O  Вы себя представляете на операционном столе у ТАКОГО?! Да, он просто посчитал, что данный случай ему и запоминать то не нужно! Есть же справочник!  :O И совсем не стыдно в него заглянуть...пока...пациент... :O 

Neiden написал(а):

есть вещи, которые знает и третеклассник

Третьекласснику таблица умножения, как для Вас трехэтажная формула!  :) ИМХО.
PS. Кажется ни для кого не тайна, что мыслить и рассуждать ЛОГИЧЕСКИ учит именно математика с этими чертовыми трехэтажными формулами!  :D  Пробовали доказать теорему...не ПОМЫСЛИВ логически!  :D  И как тогда учить МЫСЛИТЬ?!  :O

0

27

Oy-Li написал(а):

Поищите у себя на полке справочник по высшей математике Бронштейна и Семендяева и поучите оттуда на досуге все формулы, чтобы память потренировать. Я на Вас посмотрю

Не пойму Вы бредите?  :O

0

28

Oy-Li написал(а):

Что бы говорить на иностранном языке...ПО ЛЮБОМУ слова то знать надо?! или нет? А зачем их знать?

Не надо путать причину со следствием. Никто не спорит,  для того, что бы говорить на иностранном языке, надо знать слова. Но это не значит, что для того, что бы их знать, слова надо зазубривать.   

Oy-Li написал(а):

Но, убей меня Бог, ни как не могу  себе представить...каким образом можно понять КУДА применить формулу...НЕ зная ее!

А что здесь не понятного? Вот, к примеру, математическая задача: Есть ломаная поверхность (координаты точек перелома известны), по поверхности катиться окружность. Определить какое расстояние пройдет центр этой окружности. Для решения этой задачи нужна формула, которая описывает дугу. Я ее не знаю, но я знаю, что она есть, и я знаю, где она есть. Найдя эту формулу в справочнике, я решил эту задачу. И далеко не факт, что человек знающий ее наизусть, сможет ее решить.

Oy-Li написал(а):

И поясните мне все же...Как можно МЫСЛИТЬ без определенных знаний!

А кто же с этим спорит? Вы нас с Neiden прямо адвокатами дьявола выставляете. :)
Знание – это сила, но только в том случае, если они упорядочены. Или с этим Вы тоже будете спорить?

Oy-Li написал(а):

Интересно как  Вы ее  будете учить  работать...если  она ко всему прочему, еще и половину знаний решила не получать! Считая это делом никчемным!

Позволю здесь небольшое лирическое отступление, что бы было понятно, о чем я говорю. Был у меня в ВУЗе один хороший преподаватель по геодезии. Многие его не любили. Не любили за то, что он не требовал от студентов что бы те «учились», он хотел научить их работать. Есть в геодезии такая штука, как полевой журнал. В нем ведомость точек и абрис (план расположения точек на местности). Этот журнал видеться в полевых условиях, заполняется от руки. На нашего преподавателя очень обиделась студентка-отличница, у которой он не принял лабораторную работу, потому что абрис у нее был начерчен под линейку и в ведомости не было ни одного исправления. Во время лабораторной, все измерения она записывала на бумажку, а дома все аккуратненько перерисовала «начисто». Конечно, она не могла сдать такую неаккуратную работу, написанную сходу в журнал, как это сделали те обычные студенты-троечники (и сразу получили зачет), а за свои старания она  получила заслуженный незачет.     

Oy-Li написал(а):

Не пойму Вы бредите?

Если нечего сказать в тему, лучше перейти на личности? Если администратор форума себе такое позволяет...

0

29

Oy-Li написал(а):

Не пойму Вы бредите?

Отчего же? Вы утверждали, что для того чтобы применить ту или иную формулу, необходимо её помнить. Соотвественно, выпускник матмеха должен знать все необходимые ему формулы, которые в частности можно посмотреть в замечательном справочнике Бронштейна и Симендяева (около 500 страниц по-моему). Но поскольку, следуя Вашей логики, подглядывание в спец.литературу не есть профессионально, то хороший специалист, должен держать все формулы в голове. Вот я Вам и предложила попробовать на досуге подучить их, дабы почувствовать себя в шкуре настоящего специалиста :)

Oy-Li написал(а):

Я безуспешно пытаюсь объяснить на примере того же хирурга...ПОДЗАБЫВШЕГО! что-то на операции. Он что-то делает на автомате...а о чем то ПОДЗАБЫЛ!

Хирурги столько этих операций делают, что уж точно действуют на автомате, но думаю, что когда подзабывали не гнушались и в книжку посмотреть или спросить у более знающих коллег. Но относительно медицины хочу сказать, что это всё же не точная наука, здесь действительно много надо учить.

Oy-Li написал(а):

Третьекласснику таблица умножения, как для Вас трехэтажная формула!   ИМХО.

Что ж Вы такого плохого мнения о третьеклассниках?:)

Oy-Li написал(а):

Пробовали доказать теорему...не ПОМЫСЛИВ логически!    И как тогда учить МЫСЛИТЬ?!

В математике, как правило, нет необходимости что-то зубрить, чтобы добраться до истины. Не литература, чай. В математике нужно понять, идею, принцип, алгоритм, чтобы справляться с заданиями. Сравните школьные учебники - параграф по истории страниц 10 и их нужно прочитать и выучить (даты, события, факты и т.д.), а параграф по математике - пол-странички. Коротенькие объяснения и пример как решать, а дальше куча задач, одна сложнее другой, и вроде бы все разные, а принцип решения один. И его нужно уловить, прочувствовать, осмыслить, если хотите. И в каждой задаче важно понять, как его можно применить, чтобы найти ответ. Это и есть мышление, рассуждение. Вы можете наизусть выучить всю теорию из упомянутого выше маленького параграфа, но если Вы не поймёте идею, то задания не решите.

0

30

:lol:  Как я поняла, у вас у обоих, большие проблы с математикой!  :lol:  Ок!!! СОГЛАСНА!!! Не надо ничего УЧИТЬ!  :lol:  Бесполезный спор...

di2301 написал(а):

Oy-Li написал:
Не пойму Вы бредите?Если нечего сказать в тему, лучше перейти на личности? Если администратор форума себе такое позволяет...

Вообще то я вступила в спор как участник, а  не как Админ....Как админ могла бы уже давно забанить "неугодного" участника. Жаль, что Вы  этого не поняли!   :lol:  Видимо, мыслить и рассуждать логически только учимся?  :D Там не было никаких "действий" и следовательно пенять на меня как на Админа...НЕ ЛОГИЧНО! А как можно было отреагировать на ее совет?!  :)  Гражданка  упрямо утверждает, что надо воспитывать уговорами и личным примером людям, которые уже испробовали все мыслимые и...немыслимые уговоры. Я упоминала про кота Ваську, который слушает да ест. Помните концовку? " А я бы повару иному Велел на стенке зарубить:
Чтоб там речей не тратить по-пустому,
Где нужно власть употребить."

Конечно можно посоветовать Марине, плюнуть на математику и пуститься во все "тяжкие", а то, чего доброго, все прелести молодости, которые ощутила Neiden, пройдут мимо! Логика такая...Что бы не наделать глупостей, надо пройти "огонь, воду и медные трубы"!  :(   Для меня, например, логика совсем в другом: что бы не испачкаться в дерьме, на него...  не надо наступать!  Для этого надо просто ЗНАТЬ, что дерьмо является дерьмом, а не МЫСЛИТЬ! после того как на него наступили!  :O

PS.  di2301, лично для Вас! Если могли заметить, на форумах и в чатах не принято обсуждать действия Админов и Модеров! У нас же создан форум "Жалоб, отзывов и предложений" . Или Админ и Модер не имеют прав участвовать в форуме? :O  Это логично?!  :D  Мне, например, кажется...что у Вас с Neiden прослеживается определенная "раздраженность", что Модер...именно Я! А вот это точно...переход на личности!  :lol:  ИМХО.

0