Дискуссионный клуб! Как правильно воспитывать детей, что бы не травмировать психику ребёнка и взрослых! Что же делать, если ваш ребёнок отказывается вас слушаться, плохо учится в школе, грубит вам и не выполняет домашние обязанности? Ответы здесь...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наказание 10-летней девочки. Нужен совет

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Здравствуйте! Воспитываю свою дочку одна и раньше никогда её не порола и даже не шлёпала. Но в последний год её поведение резко испортилось - на каждое замечание, даже безобидное, хамит, из отличницы превратилась в троечницу... Пыталась с ней поговорить, выяснить, с чем связано такое поведение - в ответ опять слышу грубости. Постепенно прихожу к выводу, что придётся применить "форсированные" меры воздействия.
Но, поскольку опыта у меня никакогонет (меня родители никогда не наказывали) - боюсь к этому подступиться и не знаю, как это сделать в первый раз. Она не выносит давления, вырываться будет, брыкаться, я её и не удержу - она у меня крупная девочка. Так что же - привязывать к кровати? Не хочется как-то... И чем наказывать в первый раз? Ремнём? Или лучше рукой?
У кого есть опыт - посоветуйте, пожалуйста.

0

2

Здравствуйте!
Меня тоже никогда не наказывали, не сочтите мои измышления за флуд... но:
Пожалуйста тщательно обдумайте все возможные последствия, попробуйте все доступные меры. Ведь Вам прийдется сделать своей дочке больно, потому что иначе порка абсолютно бесполезна...
Если Вы все же решите её выпороть, то заранее решите как именно, подберите ремень, силу удара, попробуйте на себе, учтите что девочке будет больнее чем Вам, определитесь с продолжительностью порки. И потом не отступайте от намеченного плана, это будет не легко, дочка будет плакать...
Порите, особенно первые разы, обязательно по голой попе, так Вы сможете сразу же видеть результаты порки, чтобы, не дай бог, не навредить.

0

3